понедельник, 12 сентября 2011 г.

ХХХ пробег по Юго-западному рубежу обороны Ленинграда, 11.09.2011


Этот старт с Олегом намечали как контрольный. После пробега в Гатчине начала регулярно тренироваться, заставляя себя бегать после трудового дня, что не может не радовать! :) Сравнивая ощущения с 10-кой в ЦПКиО, прогресс явно есть. Но до той формы, которая была в начале лета мне ещё очень далеко. Меньше тренируюсь, соответственно тяжелее преодолевать дистанцию, трудно себя перебороть, когда надо начинать терпеть. Можно сделать вывод, что проблема в нежелании терпеть кроится ещё и в голове, видимо от неуверенности в себе. Вроде совсем недавно бежала 10-ки из 35 мин "на одной ноге". А теперь вот "пыхчу" изо всех сил, чтобы 36 мин разменять. Ну ... не всё сразу! :))) Закончу со своими размышлениями, начну повествовать о столь ярком событии в легкоатлетическом мире нашего города.

 Планировали ехать с Олегом в Юрмалу на полумарафон, но когда стал известен призовой фонд (неопубликованный, в черновом варианте), мы задумались ... Половинку я боялась, т.к. быстрее 1:24-25 вряд ли бы осилила, а достаточно ли это было для попадания в призы - это вопрос! Единственное, что было в пользу Юрмалы, так это интерес к новым местам. Плюс ко всему европейские пробеги по уровню организации на порядок выше наших, поэтому там приятно просто поучаствовать!!! Кроме перечисленного минуса добавлялась ещё и усталось от дороги (а впереди ещё целая рабочая неделя). В общем решили, что побегу я 10 км. Тем более у нас ещё до старта будет ясно кто какое место займёт :) (+ к домашним пробегам против заграничных).
Волнение перед стартом было огромное! Как меня Олег не пытался успокоить и настроить, всё равно себя накручивала. На регистрации увидела Наталью Соколову, Маргариту Плаксину ... в мыслях: "пока что я 3-я, посмотрим, кто ещё приедет". Несмотря на то, что Маргарита недавно выступала в марафоне на ЧМ, явно уставшая и сейчас отдыхает, её растренированность конкурирует (? или всё равно выше) с моим пиком формы, а мой пик был в начале лета :) То, что Наталья форму от месяца к месяцу только набирает, сомнений не вызывает и её победа была бесспорна...

Митинг ... минута молчания ... Всё, что связано с ВОВ вызывает какой-то священный трепет. И я не могу разминаться, как все, во время митинга, встаю позади колонны и немного мнусь. Ветеранам надо отдать дань уважения... Так меня учили в детстве :)

Старт немного задержали, подумала, что как раз в этот момент Олег финиширует в Юрмале, т.к. начали они бежать в 11:00 по мск, "везёт ему, отмучался :)". Погода была вполне беговой, лишь небольшой ветерок. Начала с Натальей, видимо зря. Примерно через км меня догнала Маргарита и помчалась за Натальей, которая уже слега убежала вперёд. Вот, что значит мозги не перестроились на новое мышление, я рванулась за ними, когда нужно было бежать в своём темпе, может тогда было бы легче на второй половине дистанции. Оглянулась назад ... никого из девчат нет, успокоилась и побежала спокойнее "на 3 место". Старалась совсем не раскисать и держать ср.пульс выше 180. (Пульсограмму по дистанции выложу вечером). По дистанции немного раздражала машина сопровождения Маргариты. В принципе ничего против не имею, но почему-то они меня всё-таки бесили :))) Периодически отставая от Маргариты, дожидались меня, смотрели в каком темпе и состоянии я бегу и снова уезжали. "Да не собираюсь я её догонять!!!!!! Мне бы по плану хоть пробежать. И так тяжело!", - в голове всё вертелось :)))
Уже после ст.м.Автово совсем "грустно" стало, исчесзла мотивация ... на остановках злющие толпы народу (это по их выражениям лиц читалось)... Опять же колоссальная разница с Европой! Там все "околотрассные" (новое слово придумала) жители выходят, абсолютно за всех болеют и тем самым поднимают твой боевой дух. Если бежишь в одиночестве, просто подбадривают, а если "заруба", то там столько визгу-писку!!! ... Мужчины, которые меня догоняли и обгоняли предлагали прятаться за свои спины от ветра :) Приятно, но сил, к сожалению, мне это не прибавило. Один не давал от себя отстать (прямо как на моей первой 30-ке), заставлял работать, говорил, что финиш уже скоро ... Я и сама его уже видела. Вооон там парк, поворот и ВСЁ! По расположению машины догадывалась, на каком от меня расстоянии Маргарита: "Догонять её? Чтобы потом наизнанку вывернуться!? Нет, не хочу!". Перед стартом боялась толп кадетов и студентов, мерно прогуливающихся до финиша, но на удивление они мне не помешали! Финишировала ... 35.33, прямо как Олег и говорил "из 36". Вроде надо радоваться, но почему-то не получается... Смс от Олежки: "я выиграл..." УРРРРААААА!!! Вот чего не хватало :) Теперь меня уже распирает! Всем, кто из знакомых встречается рассказываю :)))



Только успела переодеться, началось награждение абсолютки и основной группы. Потом интервью для газеты "Кировец", спрашивают, как мне работается на заводе, как совмещаю работу с тренировками и т.п... Потом коллеги из отдела будут читать и по-одному подходить поздравлять :) К этому пока не могу привыкнуть, ни в школе, ни в университете моя спортивная жизнь не освещалась, а тут ... :) Ещё раз на пьедестал за кубком Кировскому заводу, обязательное фото для нашей газеты :))) Так и разбаловаться можно.

Вдоволь наболтавшись со всеми знакомыми еду домой, отдыхать ...  

День прошёл не зря :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий