среда, 7 сентября 2011 г.

"Длинные аллеи" г.Гатчина 14.08.2011

Бежать "Длинные аллеи" совершенно не собиралась, тем более половинку! В Гатчину поехала за компанию с Runnerst'ом, а по дороге решали участвовать мне или нет. Субботняя 10-ка тяжело далась (сейчас совсем не тренируюсь...). Приехали на старт, зарегистрировались и только потом я сообразила, что придётся финишировать Стартовый взнос уплачен, назад пути нет Олег подбадривал, мол, очки в КЛБ-матч принесу.
Пульсограмма пробега в ЦПКиО 13.08.2011

На какие-либо места я не особо расчитывала, на старт приехали все Евсиковы ... Думала, что буду "бороться" за 3-е место с Викой Харитоновой.
Так как для меня на данный момент 21 км это супер-супер длительная, бежала я не разминаясь и не заминаясь :) Начала с Евсиковыми (Коля, Аня, Галя), за нами были Александр Петрович Евсиков и Миша Барченков. Ориентировалась по пульсу ~ 175 уд, темп вполне комфортный (в субботу сразу начала на пульсе 185 и терпела уже со 2-3 км). Галя всё "заводила" темп, ей казалось, что медленно. После 3-го км все ускорились, мой пульс поднялся до 178-179 и я сбавила. Так 3 круга в спокойном для себя темпе и бежала, очень удивила лёгкость, которой не было на 10-ке. И психологически гораздо спокойней было, я не расчитывала на призы и никуда не торопилась. Всё ждала, когда меня догонит кто-нибудь из женщин, но никого не было Четвёртый круг собиралась ускориться, а то Олег за 10-ку поругал, мол, расслабилась на последних км-х. Подбегая к финишу, услышала группу поддержки Евсиковых (девочки А.П. тоже приехали, сами не бежали, но активно "болели"), закралась мысль, неужели кто-то из девчат рядом ... Попила водички на ПП (пью всегда только после 15-шки) и понеслась ... И 400м не преодолела, как увидела косичку Гали! Галя?!?! Вот её-то я никак не ожидала увидеть! Во мне так сразу кровь взбурлила Хоть где-то я её обогнать могу Пронеслась мимо с мыслями, что сейчас она за меня "зацепится" и будет "заруба" до самого финиша! Но нет ... Странно. Понятно, что я не бегу, не тренируюсь, но она ж в лагере! ...
Финишировала, средний пульс на последнем кругу был 189. Порадовало быстрое награждение И журнальчики такие интересные вручили! а ещё бутылочку для велика ... как раз мы покупать хотели! Единственное, что мне не понравилось - это камни, МНОГО камней по всей трассе. Я не любитель кроссов, от такого покрытия у меня стопы болят.
Пульсограмма пробега "Длинные аллеи"

 Но САМЫЙ кайф - БАНЯ! Первый раз после соревнований я в баньку пошла. Просто великолепно, так расслабило, и мышцы не болят, ещё бы дом рядом был, чтоб сразу на диванчик и вообще красота И с одноклубниками пообщались здорово! И Леонида поздравили, отдельное ему спасибо за вкусности! Жаль только, что не все смогли прийти. День получился очень хороший, СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ! А, забыла,  Олег сказал, что я должна была пробежать ~ за 1:30. Получилось 1:26.05 (по моим часам), не плохой результат для меня-растренерованной Видно на старых "запасах" бегу :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий