четверг, 26 апреля 2012 г.

Чемпионат Санкт-Петербурга в беге по шоссе, 26.04.2012


Бежать этот старт совершенно не хотелось. Как планировалось тренироваться не получилось (из-за описанных ранее событий), поэтому страшно было :) Олег убедил.


Сказал, что растренированной участвовать в соревнованиях наоборот интереснее, т.к. буквально "на глазах", результаты повышаются. Темп, который на прошлой неделе казался очень высокий, на этой уже абсолютно нормальный. Находясь на таком уровне (когда тренировок мало и они практически все тяжело переносятся), главное спокойно стартовать. Правильно распределить свои силы. Вот на это меня Олег и настраивал. И ещё одно правило: "не думать о месте, только о результате". А для меня, помимо всего прочего, надо забыть все свои прошлые результаты ... не получается это пока :( ... и двигаться к новым.
Довольно спокойно и лениво разминалась и как-то неожиданно для меня, судьи начали созывать наш забег на старт, немного раньше времени. Старт в этом году перенесли, обещали ровные 6 км женщинам и 10 км мужчинам. И пока мы "шли" до стартовой линии я делала свои беговые :) Обычно одеваюсь тепло, но на этот раз была единственной из девчат в шортах :))) Забавно. Старт, еле успела включить свой Полар ... бежим ... Сразу вперёд убежали две Ани: Петрушенко и Казакова. Рядом с собой вижу только Яну, сзади ещё несколько человек.
Зачем-то сделала отсечку на часах на мосту, потом бежала и думала: "на кой чёрт?". Бежим с Яной или плечом к плечу, или она впереди, но чаще я за ней пряталась... Как потом сказал Олег, сравнивая наш бег, техника сейчас у меня ужасная. Просто невероятно тяну шаги (нет сил толкаться)! А Яна так хорошо катит! ... Две Ани стали к нам стремительно приближаться, хотя по времени мы бежим ровно, значит девчата сбавляют. Пробежав с ними вокруг малого стадиона, убегаем с Яной вперёд.
У меня в голове сплошное недоумение! Как так?! Я же на сборы не ездила, работаю почти с фанатизмом! И бегу на 2-ое место. О_о ... За два круга до финиша стало так лениво бежать! Мотивация улетучилась, бежать на первое место снова не хотелось ... Так как Яна почти всю дистанцию вела, меня совесть замучила и я предложила ей помочь. Круг, конечно, получился чуть медленнее, но зато она могла отдохнуть. Олег меня потом поругал за это :))) Могла, мол, и за первое место побороться. На мой вопрос "зачем?", ответа он не нашёл :)
В итоге я пробежала ровно так, как предсказывал Олег :) Себе прошлогодней я проиграла ~ 250 м, т.к. раньше дистанция была длиннее, время у меня 21.17 и сейчас с укороченным вариантом результат тот же. Одно хорошо, уверенности стало больше, несмотря на отсутствие более сильных соперниц :)

Олег готовится к старту
Тоже в призах :)

                   
Первая - Бурцева Яна
Вторая - Бабич Мария
(смотрю, далеко ли соперницы)
Третья - Петрушенко Анна


Комментариев нет:

Отправить комментарий