воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Длительная с Димой Коберником, 22.04.2012

В воскресенье планировали бегать в ЦПКиО вместе со Стёпой Рудченко, вернее это он нас позвал туда гулять/бегать. Как потом оказалось, бегать он особо не собирался :) Стёпа "вытащил" своих друзей на прогулки семейные :).
 Вчера на пробеге договорились с Димой, что он с семьёй к нам присоединится. Пока мы будем бегать, мамы с детьми - гулять. В условленный час встретились с Рудченко у входа, оставили вещи в машине у ребят. Долго спорили кому оставлять ключи, где потом встретимся ... :) В итоге Олег убежал на свою длительную 25 км, а мы с Димой в обратную сторону (чтобы чаще с Олегом встречаться) свои спокойные 20 км. Юля с Марусей (Коберник) поехали на самокатах кататься, а Лена со Стёпой и детьми пошли навстречу друзьям.
Буквально через 300 м мы с Димой встретили Шипуновых! Их сынишку я видела впервые :) Замечательный хомячок :) Потрусили дальше. Договорились, что будем бежать ориентируясь на состояние моей печени. Она не болела, просто чувствовалась в боку (а когда ничего не болит, органы обычно не ощущаешь). В этот день проводился старт "Самопреодоление", Дима очень хотел поучаствовать, но согласился трусить со мной, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Бег за разговорами, спорами, рассуждениями, встречами знакомых, подбадриванием соревнующихся, пролетел совершенно незаметно! Дима очень интересный собеседник! Уйму тем обсудили и ещё столько же осталось :))) Надеюсь, что ему со мной хоть на малую долю также приятно болтать. Я лишь на 3-м кругу начала канючить, что устала, может нам хватит и 15-ти км, но мудрый Дима меня убедил, что тренировку надо сделать как и планировалось. И, ещё больше меня заболтав, побежали мы 4-й круг. Надо сказать, что каждая следующая "5-ка" у нас получалась быстрее. На последнем кругу помимо усталости появилось ещё и чувство голода (сегодня перед тренировкой мы с Олегом предусмотрительно ничего не ели). Последний раз встретив Олега, он нам выказал замечание, что ему нас аж 2 минуты ждать на финише придётся :))))) 
Закончив бег пошли переодеваться, кушать, а потом искать наших гуляющих. Дима, Юля и Маруся нежились на солнышке около волейбольной площадки. К этой же площадке направлялись Стёпа, Лена с детьми; Ивановы Ваня и Оля с дочуркой Лерой, брат Стёпы - Вася с женой Машей и сынишкой Никиткой. Сергей и Таня Шипуновы к тому времени уже домой уехали. Я по своему обыкновению торопилась домой, выходной на исходе, а у меня по дому ещё масса дел! ... Но мы устроились всей толпой на полянке, солнышко пригревало, вели неспешные разговоры и так хорошо было! :))) Я нянчилась со своим любимцем - Артемием Степановичем :) Маруся и Лера рядышком играли ... А самые младшие из деток мирно спали в колясках около мам. Только когда подул холодный ветер, а солнышко норовило спрятаться в пелену туч, мы засобирались домой. Замечательный получился день! :)

Фотографии и пульсограмма будут! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий